Создавая баннер
помните, что посетитель сайта потратит не более 3-5 секунд на его
просмотр, поэтому выражайте на нем свой мысли очень четко и оформляйте
их максимально образно.
Прежде, чем браться за
перо
С точки зрения рекламы, баннер состоит из двух
компонентов - слогана и картинки (визуального образа). Прежде, чем их
сочинять, уясните для себя задачу именно этого конкретного баннера. Не
пытайтесь использовать удачные идеи, непригодные для решения именно этой
задачи. Если Ваш баннер будет рекламировать совсем не то, куда он
ведет, то заинтересованный клиент к Вам не придет, а тот, кто кликнет по
баннеру, окажется разочарованным.
Чем отличается
хороший баннер? Он несет в себе некую идею, которая должна зажечь в
Вашем посетителе желание всенепременно кликнуть по ссылке и узнать, что
там.
Уяснив задачу баннера, придумайте для него
хороший слоган. Не жалейте времени и сил! Плохая фраза сможет легко
испортить даже самый лучший рисунок. А вот визуальный образ должен
поддерживать и слоган, и рекламируемый товар или услугу.
Займемся креативом
Какой баннер действительно хорош? Тот, что сумеет
привлечь, заинтриговать или развлечь потенциального посетителя.
Попробуйте отнестись к нему как к головоломке. Если она е сразу
решается, то посетитель будет искать его, кликнув по ссылке. Ведь самые
яркие положительные эмоции люди получают именно в момент разгадки
чего-то ранее неизвестного. Именно такой загадкой чаще всего бывает
слоган. Удачный слоган – половина успеха! Уделите для его придумывания
время. Пусть он понравится Вам самим!
Вторая половина успеха – хорошая картинка.
Графическая часть Вашего рекламного произведения должна реализовывать
идею в картинке. Вы можете подобрать подходящее изображение из клипарта
или нарисовать самостоятельно. Не спешите – пробуйте, один вариант,
второй, третий….
А Вам
нравится?
Как проверить, удачен ли результат? Можно спросить
друзей, а можно честно ответить самому себе – кликнул ли бы ты по такому
баннеру, увидев его в интернете. Словом, придется Вам сделать первую
версию баннера, а затем еще одну, и еще одну, и еще одну, пока... не вы
не скажете себе «Ай, да я!»
В конце, хотелось бы
напомнить одну мысль. Создавая что-то, не спешите. Все сразу забудут о
том, что вы сделали что-то быстро. Но плохо сделанная вещь останется с
Вами навсегда.